Объявляется конкурс
на замещение должности главы администрации МО сельского поселения «Село Бутчино»
который состоится 27 октября 2020 года по адресу: Калужская область, Куйбышевский район, с.Бутчино, ул.Ценртальная, д.47
Прием документов в конкурсную комиссию предоставляются в рабочие дни по адресу:
Калужская область, Куйбышевский район, с.Бутчино, ул.Центральная, д.41; понедельник-пятница с 11.00 час. до 13.00 час.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, соответствующие следующим требованиям:
1) соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению муниципальных должностей муниципальной службы, предусмотренным Федеральным законом 25-ФЗ, Законом Калужской области от 03.12.2007 № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области».
2) не имеющие запретов и ограничений для прохождения муниципальной службы, предусмотренных законодательством.
Устанавливающей перечень документов, представляемых при поступлении на муниципальную службу определен статьей 16 Федерального закона 25-ФЗ
2.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1Федерального закона 25-ФЗ
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых претендент, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 4 Закона Калужской области от 03.12.2007 № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области» требование об отсутствии непогашенной или неснятой судимости устанавливает исключительно в отношении кандидатов на должность Главы местной администрации муниципального района (городского округа).
Согласно части 4 статьи 37 Федеральный закон 131-ФЗ в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Кандидат по своему усмотрению может представить в конкурсную комиссию дополнительные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, почетные грамоты, награды, о повышении квалификации и др.).
Копии представляемых документов должны быть удостоверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
В случае предъявления незаверенной копии документа его подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии при представлении кандидатом подлинника документа для сличения.
2.3. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса.
2.4. Представленные в конкурсную комиссию документы регистрируются в установленном законодательством порядке, кандидату на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.
2.5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.
С положением «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО сельского поселения «Село Бутчино» и контрактом можно ознакомиться в администрации МО СП «Село Бутчино», в Бутчинской библиотеке или на сайте администрации.