Конкурс на замещение должности главы администрации МО сельского поселения «Село Бутчино»

Объявляется конкурс

на замещение должности главы администрации МО сельского поселения «Село Бутчино»

который состоится 27 октября 2020 года по адресу: Калужская область, Куйбышевский район, с.Бутчино, ул.Ценртальная, д.47 

Прием документов в конкурсную комиссию предоставляются в рабочие дни по адресу:

Калужская область, Куйбышевский район, с.Бутчино, ул.Центральная, д.41; понедельник-пятница с 11.00 час. до 13.00 час.

Право на участие в конкурсе имеют граждане, соответствующие следующим требованиям:

1) соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению муниципальных должностей муниципальной службы, предусмотренным Федеральным законом 25-ФЗ, Законом Калужской области от 03.12.2007 № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области».

2) не имеющие запретов и ограничений для прохождения муниципальной службы, предусмотренных законодательством.

Устанавливающей перечень документов, представляемых при поступлении на муниципальную службу определен статьей 16 Федерального закона 25-ФЗ

2.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1Федерального закона 25-ФЗ

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых претендент, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 4 Закона Калужской области от 03.12.2007 № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области» требование об отсутствии непогашенной или неснятой судимости устанавливает исключительно в отношении кандидатов на должность Главы местной администрации муниципального района (городского округа).

Согласно части 4 статьи 37 Федеральный закон 131-ФЗ в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Кандидат по своему усмотрению может представить в конкурсную комиссию дополнительные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, почетные грамоты, награды, о повышении квалификации и др.).

Копии представляемых документов должны быть удостоверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

В случае предъявления незаверенной копии документа его подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии при представлении кандидатом подлинника документа для сличения.

2.3. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса.

2.4. Представленные в конкурсную комиссию документы регистрируются в установленном законодательством порядке, кандидату на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.

2.5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.

С положением «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО сельского поселения «Село Бутчино» и контрактом можно ознакомиться в администрации МО СП «Село Бутчино», в Бутчинской библиотеке или на сайте администрации.

Дата создания: 02-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: